воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Хобби и заработки. О доходах в сети  от ведения блогов.

Хобби и заработки. О доходах в сети  от ведения блогов.
Я давно обещала написать о том, как же совместить хобби и бизнес. И вот подвернулась ситуация, которая волей не волей затавила меня начать писать этот рассказ.  Он, конечно же, длинный,  и может покажется нудным, но иначе не будет понятно о чём идёт речь, так что , наберитесь терпения и выделите для этого врмя. Но думаю это будет полезно тем, кто всё же хочет получать доход в сети от ведения блогов и продажи своих хобби


Итак. продолжим:


Начнём с первого шага человек решил рассказать о себе или точнее заявить миру, что он есть. Для этого приходят в ЖЖ, (на blogspot, Wordpress, mail.ru или прочие площадки) и начинают вести дневник. Ну если кто-то считает, что кому-то интересен его личный "бред", то сначала узнайте кому? Если вы приходите поделиться чем-то или чему-то научиться, то тоже подумайте кому это надо и кому это интересно и кто нужен вам. Главное ищите здесь единомышленников. И помните, что название Блога изменить можно в любое время, также как и вступительное слово, а вот потом удалять свои первые посты из ЖЖ( или других блогах) не советую, даже если вы сильно сменили направление.

Ну , а если вы ещё не совсем поняли, что вам надо - тогда общайтесь, учитесь, наблюдайте. Я помню с чем я пришла, и помню какие были планы, но чем больше друзей появлялось, чем больше новой информации на меня выливалось, тем сильнее всё менялось. Для старта я выбрала беспройгрышный вариант ЖЖ( livejournal)

Я начинала учавствовать в разных френдингах, ссылкообменах и акциях по продвижению
PR и тИЦ, даже не особо понимая, что это такое. Когда я заметила. что у меня показатели стали расти, я конечно же впала в лёгкий азарт. Но благо в ЖЖ встретились умные и грамотные люди, которые уже прошли этот путь и тогда встал вопрос о том что - "что бы ты не писал - должно быть интересным и профессиональным", нельзя метаться сильно из стороны в сторону. Желательно вести какую-то главную "нить" своего блога , даже если ты пишешь "обо всём на свете". Я часто читала мнение , что блоггеры делятся на читателей и писателей. Это на мой взгляд ошибочное мнение,  например - заявление "я здесь пишу, а вы читайте... а сам я вас не читаю и на комменты времени у меня нет..." -просто неуважительно к тем к кому ты обращаешься. Я вспоминаю то время, когда в почтовом ящике обнаруживала до 1000 писем и реально плакала, но садилась на весь день и отвечала всем. Голова шла кругом, казалось, что я застряла в этой писанине и нет шансов самой сделать ещё хоть что-то. Про зрение и усталость - отдельная тема.

Но это принесло свои результаты, появился комфортный и постоянный круг читателей. Плюс из общения я понимала, что именно интересно моим новым друзьям и читателям. Показатели PR и тИЦ продолжали расти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий