воскресенье, 13 июня 2010 г.

про приметы

Сегодня в пять утра - на подоконник  села сорока,
и так нагло прокричала, что-то на своём языке  
Первое, что пришло в голову при виде сороки, что это к  какому-то известию, я легла и попыталась уснуть... но сон уже не шёл... и тут как назло во дворе стали ездить машины и  раздавался постоянно какой- то шум, промучавшись примерно час, я вдруг услышала, как из-за окна доносится знакомый голос... Я сначала подумала, что мне кажется... Но поднялась и перегнулась через подоконник, что бы посмотреть на соседский балкон....
И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!
Я увиделу свою бывшую соседку с которой мы  не виделись более 10 лет!!! Она  приехала из Португалии к маме! Мы обменялись восторженными репликами, чем наверное окончательно перебудили всех соседей!
 
 Вот как после этого не верить в приметы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий